Рекламу молока от Сoca-Cola раскритиковали за сексизм

Американская корпорация использовала для кампании по продвижению своего нового продукта, который позиционируется как премиальный, изображения полуобнаженных женщин, сообщает Лента.ру со ссылкой на «The Daily Mirror».


На постерах можно увидеть фотографии моделей, выполненные в стиле pin-up. По задумке фотографа Ярослава Вечоркевича (Jaroslav Wieczorkiewicz), девушки одеты в белые платья из молока, под которыми легко угадываются их соблазнительные формы.


Рекламные слоганы Fairlife построены на игре слов. Один из них звучит как Drink what she’s wearing («Пейте то, что она носит»), другой — Better milk looks good on you («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»).


Англоязычные пользователи соцсетей устроили бурное обсуждение рекламной кампании. Ее наградили такими эпитетами, как «сексистский мусор» и «дискриминационный нонсенс».



В Coca-Cola пока никак не отреагировали на критику потребителей.


Продукция Fairlife поступила в продажу в США в декабре. Как сообщили в Coca-Cola, ее стоимость будет вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в магазинах Штатов. В компании отметили, что новый продукт содержит на 50 процентов больше протеина, на 30 процентов меньше сахара, чем обычное молоко, и в его состав не входит лактоза.