Вседорожник BMW i5. Какой он?

Баварский автоконцерн BMW к 2020 году представит новую модель – i5 с измененным кузовом. Благодаря этому новшеству, автомобиль станет не седаном, а кроссовером. По сообщениям из различных источников, модель будет оснащена электродвигателем мощностью 225 л.с. с запасом хода не менее 400 км.


Подробнее о новинке от BMW, ее технических характеристиках и мнениях авторитетов автомобилестроения читайте на сайте http://toyota-verso.ru/newsblog/np-201. Рекомендую!
Я вот ни как не могу понять, почему автомобилестроители до сих пор в массовом порядке не могут в обыкновенный бензиновый автомобиль интегрировать электродвигатели на каждое ведущее колесо?

Ведь это же так просто, эффективно и экологично.

На малых скоростях в пробках, например до 60 км/ч, работают электродвигатели. При этом бензиновый двигатель может работать как генератор для заряда аккумуляторов и/или как обогреватель в холодное время года, с потреблением около 1 литр бензина в час.

А на скоростях выше 60 основным двигателем становится бензиновый. А электродвигатель подключается на короткие интервалы, в момент ускорения, при нажатии на педаль газа, и/или при переводе в спорт режим. При этом на колесо добавляется дополнительная мощность превращая обыкновенный автомобиль в спорт кар. Расход бензина при таком режиме получается минимальным т.к. бензиновый двигатель получается работающим только на поддержание скорости. А почти все нагрузки ускорения принимает на себе электродвигатель. Который во время стабильного движения без ускорения, по средствам рекуперации, подзаряжает аккумуляторы.