PR2B Group: специализация против кризиса

Полтора месяца, с 11 ноября по 21 декабря 2014 года в PR2B Group проходили практику неймеры — 20 выпускников вузов из различных регионов России, избравшие в качестве темы квалификационной дипломной работы создание словесных товарных знаков. Все дипломники были направлены в творческие подразделения PR2B Group — автономную креативную студию Стаса Герна, специализированное нейминговое агентство и объединенное пиар и брендинговое агентство.


Во время преддипломной практики, выпускники получили дополнительную теоретическую подготовку в тех областях, которые обычно поверхностно изучаются в вузах на «рекламных» специальностях.



Топ-менеджеры и эксперты PR2B Group провели мастер-классы и семинары по неймингу (разработка имен брендов), правовых основ интеллектуальной собственности (intellectual property), технологиям адаптации глобальных брендов к национальным рынкам, созданию бренд-персонажей, бренд-менеджменту и управлению репутацией брендов. Стажеров познакомили с особенностями отраслевого нейминга в области FMCG, товаров долговременного пользования, IT, недвижимости и финансов, корпоративного менеджмента. Молодые специалисты активно привлекались к проведению текущих нейминговых проектов PR2B Group, и успешно – с их участием было разработано 49 словесных и 16 комбинированных товарных знаков. По итогам практики, все стажеры получили положительные отзывы, рекомендательные письма и приглашение в PR2B Group на постоянную работу в офисе или удаленно.



По мнению руководителя практики, к.и.н. Владимира Журавля, «…Реальный бизнес требует качественной профессиональной подготовки и опыта практической работы, что резко снижает шансы неоперившихся еще выпускников вузов. Для молодых специалистов «палочкой-выручалочкой» в условиях кризиса может служить только нишевание на основе глубокой специализации. К примеру, тот же нейминг – модная и «элитная» рекламная специализация, направленная на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний. Неймеры должны иметь обширные знания в области лингвистики, брендинга и интеллектуальной собственности. Такие специалисты всегда востребованы в нейминговых и брендинговых агентствах, креативных и дизайн-студиях, а также в патентных бюро и кризис им не страшен…»