Россияне в первом полугодии купили более 50 тысяч автомобилей Toyota и Lexus

По итогам первой половины нынешнего года на автомобильном рынке Российской Федерации было продано 56 тыс. 527 средств передвижения марок Toyota и Lexus. Такое количество на 33,7 процентов меньше продаж I полугодия прошлого года. Доля рынка Toyota стал составлять 7,2 процента, увеличившись на 0,3 процента.

С начала текущего года в РФ было продано 47 тыс. 72 автомашины Toyota. Премиальный бренд Lexus продемонстрировал прирост объема продаж в 8,3 процента – россияне купили 9 тысяч 455 автомашин этой марки.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, российский рынок остается одним из ключевых для компании Тойота. Поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей Toyota в России и поддерживать продажи автомобилей Toyota и Lexus, в том числе, за счет своевременных специальных ценовых предложений. Турбулентные явления в экономике сделали нас сильнее. Отличным примером могут служить те позитивные тенденции, которые мы наблюдали в первом полугодии. В этом году брендом Toyota был установлен рекорд по трейд-ин операциям — 32% в мае 2015 года. Бренд Lexus обновил рекорд по объему продаж. Эти и другие успехи позволяют компании показывать лучшие результаты, чем в среднем по рынку, и создают общую позитивную картину деятельности компании на российском рынке – цитирует Хидэнори Одзаки, являющегося президентом компании «Тойота Мотор», портал «КарПарк».

Насколько реже россияне стали менять свои автомобили? По мнению специалистов, в среднем срок эксплуатации транспортного средства увеличился на два месяца. В дальнейшем прогнозируется его рост на больший период. Подробная информация об этом, основанная на данных аналитической компании «Автостат», опубликована на сайте wheeled.ru.