Мобильная версия Trudbox превзошла Yandex и Google по рейтингу Google Developers

Мобильная версия российского поисковика вакансий Trudbox.com оказалась более эффективной, чем поисковые сервисы Yandex.ru и Google.com. Таким стал результат проведенного Google Developers рейтингом в категории «Удобство для пользователей». Мобильная версия Trudbox.com получила сто баллов, что является максимальным результатом.



С момента перезапуска проекта 18 февраля суточное количество регистраций пользователей возросло в 17 раз по сравнению со среднесуточными показателями до редизайна портала. При этом количество просмотров страниц на одну сессию увеличилось на 96 %, а время сессии пользователя — на 60 %.



Ранее Trudbox.com лишь аккумулировал данные о работодателях и потенциальных сотрудниках, представленные на российских порталах о работе. Теперь на ресурсе можно размещать резюме и вакансии напрямую, что позволило существенно увеличить количество предложений касательно трудоустройства: Trudbox.com сегодня — это свыше 9 млн предложений от имени компаний и соискателей.


Чем объясняют разработчики Trudbox.com свой успех помимо увеличения базы данных? Новая версия портала отличается от предыдущей не только дизайном, но и новыми возможностями. Пользователь Trudbox.com получил возможность:


1. Искать работу не только по названию должности, местоположению и зарплате, но и по дате размещения сообщения, компаниям, регионам, категориям вакансий, типу занятости и даже валютному эквиваленту доходов.


2. Найти ответы на такие актуальные вопросы: «Какие вакансии востребованы?», «Сколько я смогу заработать на этой должности?», «Какая работа наиболее прибыльная?» и т.д. Ответы на эти и многие другие волнующие обывателя вопросы формируются путем анализа и систематизации колоссальной базы данных Trudbox.com. Качество выдачи результатов можно оценить в новом разделе статистики, где представлены диаграммы и графики, отображающие актуальное состояние рынка труда России. Уточнив условия поиска, можно узнать об уровне зарплат, а также востребованности конкретной профессии в заданном регионе или по стране в целом.


3. Почитать интервью с руководителями крупных компаний и специалистами по работе с персоналом, а также статьи на тему поиска работы, тенденциях рынка труда, специфике профессий и тому подобному. Дополнительно разработчики добавили раздел «Видео» с тематическими тренингами, мастер-классами и прочей полезной информацией.



Принципиально новый адаптивный дизайн Trudbox.com, который отражает тренды современного сайтостроения, — еще один повод предпочесть этот сайт трудоустройства многим другим.


Trudbox.com: с заботой о пользователях и качестве предоставляемых сервисов. Трудимся, чтобы и вы смогли трудиться!