Twitter приобрел стартап Niche за 30 миллионов долларов


Популярный сервис микроблогов заплатил теперь уже бывшим владельцам The Niche Project 30 млн долларов, хотя некоторые источники сообщают о сумме в два раза большей. Создателями стартапа являются Даррен Лэчтмен и Роб Фишман, имеющие большой опыт в продвижении цифровых продуктов. Им удалось получить 4 млн долларов инвестиций на развитие сервиса от венчурных компаний William Morris Endeavor, SV Angel, Lerer Ventures и Advancit Capital.


До поглощения «Твиттером» сервис The Niche Project был удобной площадкой для общения рекламодателя и создателя видеоконтента. От последнего требовалось снять ролик, который продвинет марку среди читателей его постов в Twitter и блогов на других сайтах, где может размещаться видеоконтент.


Теперь заказчики будут обращаться к владельцам блогов напрямую, а комиссионные проценты за каждую сделку получит сам Twitter. Самыми востребованными станут те блогеры, которые уже зарекомендовали себя в качестве создателей вирусного видео. Сайт берет на себя ответственность за представление кроссплатформенной аналитики, касающейся распространения созданной для заказчика рекламы по Всемирной сети.


Необходимость в заключении сделки можно объяснить стремлением Twitter диверсифицировать возможности монетизации как на самом сайте микроблогов и его сервисе Vine, так и на площадках партнеров Niche (Instagram и Youtube). Накануне приобретения стартапа Twitter загрузил обновление мобильного приложения, через которое теперь можно загружать ролики длиной до 30 секунд.