ГАЗон для любителей рэпа


Реклама нового грузовика от Горьковского автомобильного завода всего за 5 дней собрала 3,5 млн просмотров. Что же заставило такое количество людей посмотреть этот вирусный ролик?


Начало очень напоминает маркетинговые ходы, использовавшиеся в 1990-е годы. Покупатель заходит в автосалон, где встречает странную девушку с крыльями, явно снятыми с детского карнавального костюма. Взмахнув пластмассовой волшебной палочкой, «фея» материализует из воздуха сначала консультанта, потом новый ГАЗон Next 5.


Нарочито любительская игра актеров и примитивные спецэффекты сразу приводят зрителя в недоумение. Но самое фееричное начинается, когда все участники сцены начинают читать рэп. В результате посетитель салона впадает в экстаз и покупает два автомобиля.


Скорости роста просмотров этого видеоролика может позавидовать любая другая вирусная реклама, так что можно сказать, что его создание стало очень удачным ходом PR-отдела автоцентра ГАЗ.